Биокамин «Riben»

Sale!

51,1 62,5

Вес (кг) 3,5
Высота (см) 12,1
Ширина (см) 19,5
Глубина (см) 19,5
Время доставки 5-10 дней
Очистить
Поделиться
    О товаре:

    Биокамин «Riben» изготовлен из цемента, что делает его устойчивым не только к нагреву, но и к случайным ударам, поэтому его можно без опасений перемещать из одного места в другое. Не требует подключения к дымоходу. Просто разместите, налейте биотопливо до уровня, отмеченного в контейнере, и наслаждайтесь теплом и прекрасным видом настоящего огня! Регулировать и тушить пламя можно в любое время. Не забудьте проветривать помещение, где находится биокамин. Если погодные условия благоприятны, это может быть украшение террасы или сада.

    Биокамин «Riben» является автономным и не требует специальной сборки, достаточно собрать элементы, добавленные в упаковку, в соответствии с инструкцией по применению.

    Этот биокамин имеет дополнительное основание вокруг пламени для размещения декоративных камней. Благодаря этим камням биокамин выглядит еще более стильно и уютно. Камни не обязательно покупать отдельно, они входят в стандартную комплектацию биокамина.

     

    Гарантия качества и безопасности:
    • — Биокамины изготовлены из высококачественных материалов. Производственный процесс осуществляется в соответствии с мировыми стандартами, что подтверждено полученной сертификацией ISO 9001:2015.
    • — Биокамин имеет сертификат: CE, EN 16647:2015

      Абсорбирующая вставка, расположенная в центре контейнера, снижает расход топлива и защищает от проливания биотоплива в случае опрокидывания устройства.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Не добавляйте биотопливо в работающий или еще горячий биокамин!
    ПРИМЕЧАНИЕ!
    Во время горения и после тушения биоконтейнер очень горячий, не касайтесь его!

     

    Экологическое тепло:

    Мы все за экологию! Покупая наши биокамины вы заботитесь об окружающей среде. Вы не способствуете образованию смога и дыма. Все это связано с тем, что продуктами сгорания биотоплива являются только: тепло, водяной пар и малое количество углекислого газа (как в выдыхаемом человеком воздухе).

    Биокамин поднимает температуру до нескольких градусов Цельсия, в зависимости от высоты пламени и размера помещения. 100% выделяемое тепло передается в помещение, благодаря чему биокамин может быть дополнительным источником отопления!

     

    Аксессуары:

    Вы также можете выбрать некоторые элегантные и великолепные аксессуары, которые сделают ваш биокамин еще более привлекательным. Посмотреть все аксессуары.

Biofireplace «Riben»

Sale!

51,1 62,5

Weight (kg) 3,5
Height (cm) 12,1
Width (cm) 19,5
Depth (cm) 19,5
Shipping time 5-10 days
Clear
Share
    About the product:

    Biofireplace «Riben» is made of cement, which makes it resistant not only to heat, but also to accidental impacts, so you can move it from one place to another without worry. Does not require connection to a chimney. Just place, pour biofuel up to the level marked in the container, and enjoy the warmth and the beautiful view of a real fire! It is possible to regulate and extinguish the flame at any time. Remember to ventilate the room where the biofireplace is located. If the weather conditions are favorable, it can be a decoration of the terrace or garden.

    Biofireplace «Riben» is standalone and does not require special assembly, it is enough to assemble the elements added in the packaging in accordance with the instructions for use.

    This biofireplace has an additional base around the flame for placing decorative stones. Thanks to these stones, the bio fireplace looks even more stylish and cozy. You don’t have to buy the stones separately, they are part of the standard biofireplace package.

     

    Quality and safety guarantee:
    • – Biofireplaces are made of high quality materials. The production process is carried out according to world standards, that is confirmed by obtained ISO 9001:2015 certification.
    • – Biofireplace has the certificate: CE, EN 16647:2015

      Absorbent insert placed in the center of the container reduces fuel consumption and protects against spilling of biofuels in case of tilting the device.

    Note! It is not allowed to add biofuel to a burning or hot biofireplace!
    Note!
    During combustion and after extinguishing, the biocontainer is very hot, do not touch it!

     

    Ecological heat:

    We’re all about ecology! Buying our biofireplace you care about the environment. You do not contribute to the formation of smog. All this is due to the fact that the products of biofuel combustion are only: heat, water vapour and a negligible amount of carbon dioxide (as in the air exhaled by us).

    Biofireplace raises the temperature up to several Celsius degrees, depending on the height of the flame and the size of the inside. 100% generated heat is passed on to the room, thanks to which the biofireplace can be an additional source of heating!

     

    Accessories:

    You can also choose some elegant and gorgeous accessories that will make your biofireplace even more attractive. See all accessories.