Биокамин «‎Salama» + Комплект

Sale!

189,00 230,58

В полный комплект биокамина входит: биокамин «Salama‎», спички, 1 литр биоэтанола, воронка и пипетка.

Вес (кг)  6
Высота (см)  8
Ширина (см)  40
Глубина (см)  10
Объем биоконтейнера (л)  0,2 
Длина линии огня (см)  20
Размеры биоконтейнера (Ш x Г) (см) 25,5 x 9
 Время доставки 7-14 дней
Очистить
Поделиться
    О товаре:

    Биокамин «‎Salama» — это уникальное сочетание дизайна, функциональности и современных технологий. Его минималистичный, но элегантный внешний вид делает его не только практичным дополнением любого интерьера, но и изысканным декоративным элементом. Изготовленная из высококачественного бетона, «‎Salama» обеспечивает долговечность и стабильность, придавая интерьеру характер и стиль.

    Не требует подключения к дымоходу. Просто разместите, налейте биотопливо до уровня, отмеченного в контейнере, и наслаждайтесь теплом и прекрасным видом настоящего огня! Регулировать и тушить пламя можно в любое время. Не забудьте проветривать помещение, где находится биокамин. Если погодные условия благоприятны, это может быть украшение террасы или сада.

    Биокамин «Salama‎» является автономным и не требует специальной сборки, достаточно собрать элементы, добавленные в упаковку, в соответствии с инструкцией по применению.

     

    Гарантия качества и безопасности:

    Биокамины производятся в соответствии с самым современным европейским стандартом PN-EN 16647:15_11. 

    Абсорбирующая вставка, расположенная в центре контейнера, снижает расход топлива и защищает от проливания биотоплива в случае опрокидывания устройства. Биокамин имеет пробковую подкладку, предотвращающую появление царапин на поверхности, на которой он стоит.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Не добавляйте биотопливо в работающий или еще горячий биокамин!
    ПРИМЕЧАНИЕ!
    Во время горения и после тушения биоконтейнер очень горячий, не касайтесь его!

     

    Экологическое тепло:

    Мы все за экологию! Покупая наши биокамины вы заботитесь об окружающей среде. Вы не способствуете образованию смога и дыма. Все это связано с тем, что продуктами сгорания биотоплива являются только: тепло, водяной пар и малое количество углекислого газа (как в выдыхаемом человеком воздухе).

    Биокамин поднимает температуру до нескольких градусов Цельсия, в зависимости от высоты пламени и размера помещения. 100% выделяемое тепло передается в помещение, благодаря чему биокамин может быть дополнительным источником отопления!

     

    Аксессуары:

    Вы также можете выбрать некоторые элегантные и великолепные аксессуары, которые сделают ваш биокамин еще более привлекательным. Посмотреть все аксессуары.

Biofireplace «‎Salama» + Full set

Sale!

189,00 230,58

The full biofireplace set includes: biofireplace «Salama‎», matches, 1 liter of bioethanol, a funnel and a pipette.

Weight (kg)  6
Height (cm)  8
Width (cm)  40
Depth (cm)  10
Biocontainer capacity (l)  0,2 
Fire line length (cm)  20
Biocontainer dimensions (W x D)(cm) 25,5 x 9
 Shipping time 7-14 days
Clear
Share
    About the product:

    Biofireplace «‎Salama» is a unique combination of design, functionality and modern technology. Its minimalist but elegant appearance makes it not only a practical addition to any interior, but also a refined decorative element. Made of high-quality concrete, «‎Salama» ensures durability and stability, while adding character and style to the interior.

    Does not require connection to a chimney. Just place, pour biofuel and enjoy the warmth and the beautiful view of a real fire! It is possible to extinguish the flame at any time. Remember to ventilate the room where the biofireplace is located. If the weather conditions are favorable, it can be a decoration of the terrace or garden.

    Biofireplace «‎Salama» is standalone and does not require special assembly, it is enough to assemble the elements added in the packaging in accordance with the instructions for use.

     

    Quality and safety guarantee:

    Biofireplaces are manufactured according to the most up-to-date European standard PN-EN 16647:15_11 . 

    Absorbent insert placed in the center of the container reduces fuel consumption and protects against spilling of biofuels in case of tilting the device. Biofireplace has a cork pad to prevent scratching the surface on which they stand.

    Note! It is not allowed to add biofuel to a burning or hot biofireplace!
    Note!
    During combustion and after extinguishing, the biocontainer is very hot, do not touch it!

     

    Ecological heat:

    We’re all about ecology! Buying our biofireplace you care about the environment. You do not contribute to the formation of smog. All this is due to the fact that the products of biofuel combustion are only: heat, water vapour and a negligible amount of carbon dioxide (as in the air exhaled by us).

    Biofireplace raises the temperature up to several Celsius degrees, depending on the height of the flame and the size of the inside. 100% generated heat is passed on to the room, thanks to which the biofireplace can be an additional source of heating!

     

    Accessories:

    You can also choose some elegant and gorgeous accessories that will make your biofireplace even more attractive. See all accessories.