Инфракрасный обогреватель «EMPIRE»

Sale!

201,8271,7

Отапливаемая площадь (м²) 36
Мощность нагрева 3000 W
Нагревательный элемент Галогенная лампа
Сертификаты CB, CE, GS, IP54, ROHS, SAA
Уровни нагрева 2 уровня нагрева (1500 Вт, 3000 Вт)
Защита Защита от перегрева
Влагостойкость IP54
Размер обогревателя (см) 104,5 x 15 x 8,5
Цвет Чёрный
Регулятор тепла Доступный
Вес (кг) 4,2
Комплект обогревателя Инфракрасный обогреватель с дистанционным управлением, компоненты для установки
Доп. возможности Регулируемый таймер, дистанционное вкл/выкл, 2 различных уровня нагрева, которые можно изменить с помощью пульта дистанционно
Упаковка 20 x 20 x 104 cm (4,2 kg)

 

Очистить
Поделиться
    О товаре:

    Высококлассный инфракрасный обогреватель от надежного производителя прекрасно подходит как для внутреннего, так и для наружного использования. По сравнению со своими аналогами этот обогреватель является наиболее эффективным, что позволяет существенно сэкономить средства. Черный инфракрасный обогреватель «EMPIRE» чёрный– один из самых мощных инфракрасных обогревателей.

     

     

    Экономьте до 30-40% на затратах на электроэнергию!

    Наши инфракрасные обогреватели изготовлены из современных высококачественных материалов. Решения и материалы, используемые в процессе производства, позволяют сэкономить до 30-40% затрат на электроэнергию по сравнению с аналогами других производителей.

     

     

    Обогревает площадь до 36 м²!

    Инфракрасный обогреватель EMPIRE обогревает площадь до 36 м². Нагрев регулируется, доступны 2 уровня нагрева: от максимального до нежного и легкого.

     

     

    Подходит для использования на открытом воздухе

    Это инфракрасное нагревательное устройство имеет класс влагостойкости IP54, что означает, что вы можете с уверенностью использовать его на открытом воздухе. Идеально подходит для обогрева террас и других открытых пространств.

     

     

    Легко использовать. С пультом и таймером!

    Наши обогреватели просты в установке и использовании. К обогревателям EMPIRE прилагается понятная инструкция. Он оснащен настенными креплениями и пультом дистанционного управления, что делает эксплуатацию еще проще. Одним касанием вы можете включить/выключить обогреватель и отрегулировать температуру нагрева. Обогреватель также оснащен таймером, позволяющим установить продолжительность работы обогревателя. Обогреватель оснащен настенными креплениями.

     

     

    Безопасность

    Инфракрасные обогреватели безопасны, а их тела не нагреваются. Обогреватель имеет несколько сертификатов безопасности (см. технические данные). Обогреватель сертифицирован по стандарту влагостойкости IP54 и поэтому может использоваться на открытом воздухе.

     

     

    Установка

    Эти инфракрасные обогреватели можно легко и легко закрепить на стене или потолке. Монтажные принадлежности и инструкция по установке входят в комплект поставки обогревателя. При необходимости обогреватель можно установить и на подставку.

     

     

    При необходимости смело обращайтесь к нам за помощью при выборе обогревателя. Мы проконсультируем и поможем выбрать наиболее подходящий обогреватель, соответствующий вашему бюджету, площади обогрева, местоположению и дизайнерским предпочтениям.

Infrared heater «EMPIRE»

Sale!

201,8271,7

Heated area (m²) 36
Heating power 3000 W
Heating element Halogen lamp
Certificates CB, CE, GS, IP54, ROHS, SAA
Heat levels 2 heat levels (1500W, 3000W)
Protection Overheating protection
Moisture resistance IP54
Heater size (cm) 104,5 x 15 x 8,5
Color Black
Heat regulator Available
Weight (kg) 4,2
Heater set Infrared heater with remote control, installation components
Additional functions Adjustable timer, remote on/off control, 2 different heat levels can be adjusted remotely
Packaging 20 x 20 x 104 cm (4,2 kg)

 

Clear
Share
    About the product:

    A top-tier infrared heater from a reliable manufacturer is perfectly suited for both indoor and outdoor use. Compared to its counterparts, this heater is the most efficient, enabling significant cost savings. The «EMPIRE» black infrared heater is one of the most powerful infrared heating devices.

     

     

    Save up to 30-40% on electricity costs!

    Our infrared heaters are crafted from modern, high-quality materials. The solutions and materials used in the manufacturing process allow for savings of up to 30-40% on electricity costs compared to other manufacturers’ counterparts.

     

     

    Heats an area of up to 36 m²!

    The EMPIRE infrared heater warms an area of up to 36 m². The heating is adjustable, with 2 heat levels available, ranging from maximum warmth to gentle, light heating.

     

     

    Suitable for outdoor use

    This infrared heating device has an IP54 moisture resistance rating, meaning you can confidently use it outdoors. It’s ideal for heating terraces and other outdoor spaces.

     

     

    Easy to use. With remote control and timer!

    Our heaters are designed for easy setup and use. The EMIPRE heaters come with easy-to-follow instructions. It is equipped with wall mounts and a remote control, making operation even easier. With just a touch, you can turn the heater on/off and adjust the heat setting. The heater also features a timer, allowing you to set how long you want the heater to be on. The heater is equipped with wall mounts.

     

     

    Safety

    Infrared heaters are safe, and their bodies do not get hot. The heater has several safety certificates (see technical data). The heater is certified with moisture resistance standard IP54 and can therefore be used outdoors.

     

     

    Installation

    These infrared heaters can be easily and effortlessly mounted on the wall or ceiling. Mounting hardware and installation instructions are included in the heater’s package. If needed, the heater can also be installed on a stand.

     

     

    If needed, feel free to contact us for assistance when selecting a heater. We advise and help you choose the most suitable heater that fits your budget, heating area, location, and design preferences.