Инфракрасный обогреватель «OPTIM»

Sale!

76,0146,0

Отапливаемая площадь (м²) 18
Мощность нагрева 2000 W
Нагревательный элемент Кварцевая лампа
Сертификаты CB, CE, cETL, ETL, ROHS
Уровни нагрева 2 уровня нагрева (1000 Вт, 2000 Вт)
Защита Защита от перегрева
Влагостойкость IP24
Размер обогревателя (см) 75x19x10
Цвет Серебряный
Регулятор тепла Доступный
Вес (кг) 10,5
Комплект обогревателя Инфракрасный обогреватель , компоненты для установки
Доп. возможности Мощность нагрева можно регулировать, имеется термостат
Упаковка 25 x 20 x 80 cm (3.4 kg)
Очистить
Поделиться
    О товаре:

    Высококлассный инфракрасный обогреватель от надежного производителя прекрасно подходит как для внутреннего, так и для наружного использования. По сравнению со своими аналогами этот обогреватель является наиболее эффективным, что позволяет существенно сэкономить средства. Инфракрасный обогреватель OPTIM — это уникальное, уютное автономное отопительное устройство, которое не только украсит ваше окружение, но и создаст теплую и уютную атмосферу.

     

     

    Экономьте до 30-40% на затратах на электроэнергию!

    Наши инфракрасные обогреватели изготовлены из современных высококачественных материалов. Решения и материалы, используемые в процессе производства, позволяют сэкономить до 30-40% затрат на электроэнергию по сравнению с аналогами других производителей.

     

     

    Обогревает площадь до 18 м²!

    Инфракрасный обогреватель OPTIM обогревает площадь до 18 м².

     

     

    Удобно использовать. Возможность регулировки интенсивности нагрева!

    Наши обогреватели просты в установке и использовании. Обогреватель можно включить/выключить одним нажатием кнопки. Если у вас возникнут вопросы, к обогревателю OPTIM прилагается простое руководство пользователя. Если вам необходимо закрепить обогреватель на стену, вам не о чем беспокоиться, поскольку обогреватель оснащен настенными креплениями. Этот обогреватель имеет встроенный термостат, позволяющий регулировать интенсивность нагрева. Интенсивность нагрева обогревателя регулируется, что позволяет изменять интенсивность нагрева от максимального нагрева в 2 кВт до приятного, легкого нагрева в несколько сотен Вт.

     

     

    Безопасность

    Инфракрасные обогреватели безопасны, а их тела не нагреваются. Обогреватель имеет несколько сертификатов безопасности (см. технические данные). Обогреватель сертифицирован по стандарту влагостойкости IP24 и поэтому может использоваться на открытом воздухе.

     

     

    Установка

    Эти инфракрасные обогреватели можно легко и легко закрепить на стене или потолке. Монтажные принадлежности и инструкция по установке входят в комплект поставки обогревателя. При необходимости обогреватель можно установить и на подставку.

     

     

    При необходимости смело обращайтесь к нам за помощью при выборе обогревателя. Мы проконсультируем и поможем выбрать наиболее подходящий обогреватель, соответствующий вашему бюджету, площади обогрева, местоположению и дизайнерским предпочтениям.

Infrared heater «OPTIM»

Sale!

76,0146,0

Heated area (m²) 18
Heating power 2000 W
Heating element Quartz lamp
Certificates CB, CE, cETL, ETL, ROHS
Heat levels 2 heat levels (1000W, 2000W)
Protection Overheating protection
Moisture resistance IP24
Heater size (cm) 75x19x10
Color Silver
Heat regulator Available
Weight (kg) 10,5
Heater set Infrared heater, installation components
Additional functions Heating power can be regulated, thermostat is available
Packaging 25 x 20 x 80 cm (3.4 kg)
Clear
Share
    About the product:

    A top-tier infrared heater from a reliable manufacturer is perfectly suited for both indoor and outdoor use. Compared to its counterparts, this heater is the most efficient, enabling significant cost savings. The OPTIM infrared heater is a unique, cozy, standalone heating device that not only enhances your surroundings but also creates a warm and inviting atmosphere.

     

     

    Save up to 30-40% on electricity costs!

    Our infrared heaters are crafted from modern, high-quality materials. The solutions and materials used in the manufacturing process allow for savings of up to 30-40% on electricity costs compared to other manufacturers’ counterparts.

     

     

    Heats an area of up to 18 m²!

    The OPTIM infrared heater warms an area of up to 18 m².

     

     

    Convenient to use. Option to adjust heating intensity!

    Our heaters are easy to set up and use. The heater can be turned on/off with just one push of a button. If you have any questions, the OPTIM heater comes with simple user guides. If you need to mount the heater on the wall, you don’t need to worry because the heater is equipped with wall mounts. This heater has an integrated thermostat, allowing you to adjust the heating intensity. The heating intensity of the heater is adjustable, allowing you to change the heating intensity from maximum heating of 2 kW to a pleasant, light heating of a few hundred watts.

     

     

    Safety

    Infrared heaters are safe, and their bodies do not get hot. The heater has several safety certificates (see technical data). The heater is certified with moisture resistance standard IP24 and can therefore be used outdoors.

     

     

    Installation

    These infrared heaters can be easily and effortlessly mounted on the wall or ceiling. Mounting hardware and installation instructions are included in the heater’s package. If needed, the heater can also be installed on a stand.

     

     

    If needed, feel free to contact us for assistance when selecting a heater. We advise and help you choose the most suitable heater that fits your budget, heating area, location, and design preferences.