Зонт для патио «MAESTRO»

Sale!

308,8369,8

Цвет Антрацитовый, Серый или Серо-коричневый
Размер (м) 3 x 3
Прочность Устойчив к дождю и солнечному свету (UV50+)
Соединения профилей Металл рассчитан на чрезвычайно частое использование и выдерживает большие нагрузки
Особенности конструкции
Прочный, надежный, сертифицированный. Изготовлено с использованием самой современной технологии изготовления строительных профилей
Каркасная конструкция
Алюминиевый каркас (77х53 мм, толщина слоя покрытия 1,8 мм), покрытый в заводских условиях антикоррозийной краской. Профили соединяются между собой прочными металлическими соединениями.
Конструкция крыши 8 алюминиевых стержней (24×14 мм)
Толщина ткани зонта 220 г/м2 100% полиэстер
Дополнительные возможности зонта Вращается на 360 градусов, регулируется по горизонтали
Комплект Зонтичная конструкция, крыша, инструкция, крестообразное металлическое основание, чехол
Упаковка 39 x 16 x 214 cm (21.5 kg)
Очистить
Поделиться
Категория
    О товаре:

    Качественный, функциональный и роскошный зонт «MAESTRO» – идеальный выбор для тех, кто ищет длительную, прочную и надежную защиту от солнца и дождя.

     

     

    Зонт «MAESTRO» создан для тех, кто ищет лучшее.

    Он представляет собой наш самый роскошный и долговечный класс зонтов, созданный с использованием лучших технических материалов, обеспечивающих их надежность и выдающийся имидж. В высококачественном алюминиевом каркасе и стальной крыше зонта «MAESTRO» использованы самые передовые технологии изготовления конструкционных профилей. Алюминиевая рама размером 77х53 мм в заводских условиях покрыта антикоррозийной краской, обеспечивающей долговечность и эстетическую привлекательность даже при длительной эксплуатации, а профили соединены прочными металлическими соединениями. Конструкция крыши состоит из восьми алюминиевых стержней (24×14 мм), обеспечивающих прочность и устойчивость.

     

     

    Устойчивость к ветру

    Эта большая модель зонта для патио обеспечивает высочайшую устойчивость к ветру. Металлическое крестообразное основание зонта обеспечивает прочность и устойчивость в ветреную погоду, однако для обеспечения более лучшей устойчивости необходимы утяжелители, которые можно приобрести отдельно. Вес зонта 21,5 кг.

     

     

    Регулируемое положение

    Это также наш самый функциональный зонт! Положение зонта «MAESTRO» можно регулировать в трех направлениях: вертикально, горизонтально и на 360 градусов. Эта функция позволяет защититься от солнца и дождя, не меняя местоположения, и добиться максимального комфорта – вы можете покрывать разные территории, не меняя положения зонта, в зависимости от направления солнечных лучей. Качественные механизмы открытия и закрытия, а также механизмы регулировки положения позволяют легко настроить положение «MAESTRO» в соответствии с вашими потребностями.

     

     

    Высококачественный материал для зонтов

    Тканевый материал зонта имеет толщину 220 г/м2 и имеет рейтинг UV50+, что обеспечивает полную защиту от вредных солнечных лучей. Технические характеристики показывают, что навес прочный, качественный, долговечный и обеспечивает отличную защиту даже в очень солнечные дни. Навес изготовлен из 100% водонепроницаемого полиэстера, что делает его отличной защитой в дождливую погоду. Кроме того, двойные швы, используемые при шитье, выдерживают сильный ветер.

     

     

    Влагостойкий - используйте его как в дождливую, так и в солнечную погоду.

    Влагостойкая ткань для зонтов – особенность коллекции «MAESTRO». Таким образом, вы можете использовать зонтики как в дождь, так и в солнечную погоду.

     

     

    Современный дизайн и популярные цвета

    Качественные зонты характеризуются не только качественными материалами и современной технологией изготовления, но и современным дизайном. Продукт идеально подходит для тех, кто ищет зонтик, который выполняет свою прямую функцию и в то же время является стильным элементом на открытом воздухе. Зонты «MAESTRO» популярны и часто используются на домашних открытых террасах, но также они отлично подходят для кафе. Вы можете выбрать один из трех популярных цветов: Антрацитовый, Серый или Серо-коричневый. Эти мягкие тона идеально подходят как для загородной, так и для городской среды.

Patio umbrella «MAESTRO»

Sale!

308,8369,8

Color Anthracite, Gray or Taupe
Size (m) 3 x 3
Durability Resistant to rain, sunlight (UV50+)
Profile connections Metal is designed for extremely frequent use and can withstand heavy loads
Construction features
Durable, strong, certified. Manufactured using the most modern construction profile manufacturing technology
Frame construction
Aluminum frame (77×53 mm, thickness of the coating layer 1.8 mm), industrially coated with corrosion-resistant paint. Profiles are connected to each other with strong metal joints
Roof construction 8 Aluminum rods (24×14 mm)
Thickness of the umbrella fabric 220 g/m2 100% polyester
Additional features of the umbrella Rotates 360 degrees\ adjustable horizontally
Kit Umbrella structure, roof, guide, cross-shaped metal base, cover
Packaging 39 x 16 x 214 cm (21.5 kg)
Clear
Share
Category
    About the product:

    High-quality, functional, and luxurious patio umbrella «MAESTRO» is the perfect choice for those seeking long-lasting, durable, and reliable protection from the sun or rain.

     

     

    Patio umbrella «MAESTRO» is designed for those who seek the best

    The «MAESTRO» collection is designed for those who seek the best. It represents our most luxurious and durable class of umbrellas, designed using the finest technical materials to ensure their reliability and outstanding image. The high-quality aluminum frame and steel roof construction of the «MAESTRO» parasol utilize the most advanced technologies for manufacturing structural profiles. The aluminum frame, measuring 77×53 mm, is industrially coated with corrosion-resistant paint, ensuring durability and aesthetic appeal even after prolonged use, with profiles connected by strong metal connections. The roof structure consists of eight aluminum rods (24×14 mm), providing strength and stability.

     

     

    Wind resistance

    This large patio umbrella model offers the highest wind resistance. The metal cross base of the umbrella provides strength and stability in windy conditions, and additional weight plates can be added. The weight of the umbrella is 21,5 kg. However, to ensure stability in windy conditions, weight plates are required, which can be purchased separately.

     

     

    Adjustable parasol position

    This is also our most functional patio umbrella! You can adjust the position of the «MAESTRO» umbrella in three directions: vertically, horizontally, and 360 degrees. This feature allows you to protect yourself from the sun and rain without changing the location and achieve maximum comfort – you can cover different areas without changing the position of the umbrella, according to the direction of the sun rays. High-quality opening and closing mechanisms and position adjustment mechanisms make it easy to adjust the position of the «MAESTRO» according to your needs.

     

     

    High-Quality Umbrella Roof Material

    The umbrella fabric material is 220g/m2 thick and has a UV50+ rating, providing complete protection against harmful sun rays. Technical specifications show that the canopy is strong, high-quality, durable, and offers excellent protection even on very sunny days. The canopy is made of 100% waterproof polyester, making it an excellent shade for rainy weather. Additionally, the double seams used in sewing withstand strong winds.

     

     

    Moisture Resistant – Use it in both rainy and sunny weather

    Moisture-resistant umbrella fabric is a feature of the «MAESTRO» collection. Therefore, you can use parasols in both rain and sunshine.

     

     

    Modern Design and Popular Colors

    High-quality umbrellas are characterized not only by quality materials and modern manufacturing technology but also by modern design. The product is perfect for those looking for a parasol that fulfills its direct function while also being a stylish element in outdoor areas. «MAESTRO» umbrellas are popular and are often used on home outdoor terraces, but they are also great for cafes. You can choose from three popular colors: taupe, gray, and anthracite. These soft tones are ideal for both natural and urban environments.